Истоки, разработка и перспективы метода

Меня зовут Ольга Перцева, и я не нумеролог, я психолог. Моя квалификация и образование позволяют мне говорить о неНумерологии только как о методе, который основан на психологии, так как я, его создатель, не приемлю эзотерики, магии, нечестных методов анализа, свойственных классической нумерологии. Я против этого также как православный человек.

Я не ставлю на первое место число, не вижу его реального влияния на судьбу. На первом месте всегда человек и его устройство, его свобода воли, психика и помощь ему через научно обоснованный подход — психологию и психотерапию (логотерапию).

Как начинался мой путь в психологии?

В 2004 году я попала на консультацию к нумерологу, так как выбранный путь развития в области бизнеса, экономики и госуправления интуитивно не казался мне делом жизни и не имел смысла для меня. В анамнезе — неудачный брак и нерешенная проблема панических атак, с которыми медицина и психология тех лет не справлялись. Я хотела понять, почему выбрала человека, который не соответствовал моим ценностям, почему не смогла сама в себе и в нем разглядеть потенциал для совместной жизни. Я искала себя.

Встреча с нумерологом была судьбоносной случайностью: это друг моей родной сестры, именно он посоветовал мне книги Александра Александрова и познакомил с психоматрицей. Книга Александрова не дала мне развернутой картины понимания психоматрицы. Матрица Александрова не отвечала на насущные вопросы, интерпретации не раскрывали личность, не давали решений, которые опирались бы на науку. Все выглядело каким-то шатким, безосновательным, выдуманным, но хорошо структурированным.

Александров проделал большой труд, он привел внешний облик матрицы в идеальный порядок, но ему не хватило времени углубиться в интерпретацию, поэтому это сделала я. Объяснения нумерологии Александрова не соответствовало моим ценностям, и это подтолкнуло меня к исследованиям.

Почему я начала разрабатывать метод?

Каждый автор метода или школы приходит к своей интерпретации через собственные боли или нерешенные проблемы. Я не исключение, у меня были свои мотивы.

Во-первых, долгие годы я не могла справиться с приступами панических атак, которые отравляли мою жизнь, делая ее невыносимой. Врачи не смогли мне помочь, но я не смирилась, а углубилась в суть природы человеческих реакций и нашла решение, которое помогло не только мне, но и моим неНумерологам, всем поклонникам моего метода.

Во-вторых, я хотела создать метод консультирования, который бы позволил человеку стать независимым от условий среды, финансовых кризисов, изменений в мире. Мне всегда приходила на ум история о том, почему еврейский ребенок учится играть именно на скрипке: если начнутся погромы, скрипку можно взять с собой, и в самые сложные времена она может тебя прокормить. Нам всем нужна такая скрипка, которая сможет спасти в сложные периоды жизни, дать не только деньги и свободу, но и статус и уважение.

В-третьих, работая всю жизнь с людьми, особенно по найму, многие из нас вынуждены сталкиваться с расхождением реальности и того, как люди изначально презентовали себя. Анализ психоматрицы соискателя давал быстрый и безошибочный результат, он сэкономил мое время и деньги.

Моя главная миссия — помощь, и я ее успешно реализую. Я хочу научить людей управлять собой и оставить обществу инструмент, способный регулировать жизнь и самоактуализацию человека.

Как проходила разработка метода?

На разработку метода статистического психоанализа ушло почти 13 лет анкетирования, выборки и наблюдений, обработки гипотезы, работы с теорией и практикой.

Источниками данных стали:

  • Анкетирование клиентов по результатам консультации
  • Анамнезы пациентов различных поликлиник, психиатрических больниц
  • Данные МВД с описанием портретов преступников
  • Анализ биографии известных людей, исторических личностей, известных деятелей науки и искусства
  • Наблюдение за клиентами в разных жизненных ситуациях
  • Опрос случайных и неслучайных знакомых

Некоторые источники были легальными, некоторые — нет. Например, однажды мне достались около двух кубов папок макулатуры с анамнезами бывших пациентов расформированной психиатрической больницы, находившейся в Подмосковье. Этот клад нашла для меня моя знакомая.

Идеальным местом для оттачивания метода стал Instagram с большим живым потоком заинтересованных людей: найти сотни и тысячи запросов за пределами сети не так просто. Начиная с 2016 года я веду свой блог @ne_numerolog. Вначале блог был исключительно средством коммуникации с клиентом, активно вести страницу, как блогер я стала в 2017 году, а именно 12 апреля 2017 года. Тогда я еще обкатывала некоторые гипотезы, и мне уже стало сильно не хватать данных. Я написала комментарий в одном блоге, что бесплатно посмотрю всех, кто напишет мне в директ! В итоге мне написало около 10−15 тысяч человек одновременно, эти заявки я обрабатывала более 6 месяцев.

Почему метод статистического психоанализа достоверен?

Важным психометрическим свойством, обеспечивающим определенный стандарт качества для любой диагностической методики, является ее достоверность. Эта характеристика отражает защищенность диагностической методики от сознательного или бессознательного искажения се результатов со стороны испытуемого, способность диагностической методики демонстрировать меру устойчивости к фальсификациям (лжи, неискренности) или непреднамеренным мотивационным искажениям и есть ее достоверность.

Достоверность — это гипотеза, подтвержденная какими-либо специальными экспериментами или общественной практикой. Иногда в качестве дополнительного признака указывается необходимость возможности повторить эксперимент в тех же условиях (так называемая ретикация), получив тот же результат. Другими словами, если мы заявили, что сектор логика отвечает за аналитический тип мышления, то проявление у человека критического мышления должно повторяться в ходе проверки (эксперимента) в одинаковых условиях, каждый раз.

В среднем для эксперимента я проверяла около 500 (чаще больше) аналогичных показателей у разных людей в одинаковых условиях. Через такой фильтр прошли секторы матрицы и различные коэффициенты, каждый в отдельности, а также коды, моя уникальная практическая разработка.

Уже сейчас точность моей авторской интерпретации стремится к минимальной погрешности и составляет не более 2−5%. То есть, 95−98% описания личности являются подлинными и точными даже при отсутствии прямого контакта с клиентом. НеНумеролог не знает биографии, не видит человека вживую и не может считывать его метасообщения, не имеет доступа к информации о нем от третьих лиц. Иногда при анализе у эксперта или у меня может не быть ничего кроме даты рождения, даже имени нет или фото.

Сбор данных и выборка, а также исследование валидности кодов матрицы идет до сих пор. Метод становится не только еще более точным, но и более разносторонним и полезным, затрагивая не только сферу описания личности, но и сферы найма сотрудников, личных отношений, профилактики заболеваний, развития детской личности и здоровья нации.

Как метод начал помогать людям в разных сферах?

О моем уникальном и точном методе быстро распространилась информация. Не прошло и двух месяцев после начала ведения блога, как ко мне стали записываться звезды шоу-бизнеса, актеры, политики, блогеры (по причине профессиональной этики и конфиденциальности, я не называю имена своих клиентов).

Мои клиенты решали свои самые сложные проблемы за одну сессию в 1,5−2 часа. Вектор жизни многих из них менялся. Я сбилась со счету, сколько сотен тысяч людей на сегодняшний день смогли стать счастливыми и свободными от проблем, обладая знаниями о себе и своих близких.

На сегодняшний день я и мои выпускники консультируем звезд, сотрудников МВД, психотерапевтов, бизнесменов. На основе моего метода пишутся диссертации, формируются новые подходы в педагогике и обучении детей, становятся счастливыми семьи и родители, мужчины и женщины.

Как возникла идея школы неНумерологии?

Накопивший опыт человек рано или поздно захочет этим делиться. Меня просто разрывало на части от желания говорить о методе с теми, кто так же как и я влюблен в него. На тот момент у меня уже был развит блог, около 50 000 подписчиков, и запрос на обучение был частым. Первый поток был всего 15 человек, я вела лекции лично, не было таких крутых платформ, как сейчас.

Наши ученики ведут большие блоги, пишут диссертации на основе метода, становятся личными советниками топовых руководителей, женами миллиардеров, продвигаются стремительно вверх по карьерной лестнице, консультируют во всех уголках земли, зарабатывая как топ-менеджеры, многие стали звездами своих регионов и главными специалистами по развитию потенциала личности.

Школа обновляется каждые 2 года, так как мы ежегодно делаем открытия. Например, в рамках метода мы, опираясь на свои исследования, очевидно понимаем, почему начиная с 2000 изменился почерк у детей во всем мире и находим согласие со своими исследованиями в нейропсихологии. Мы также разрабатываем более современные подходы в работе с паническими атаками, развитии личности в дошкольном возрасте, и это лишь малая часть нашей работы. Все наше сообщество вносит вклад в метод, мы растем и развиваемся на благо общества и России.

Какое будущее ждет метод?

В планах сообщества и школы сделать метод официальной диагностикой без привязки к нумерологии, мы хотим принимать официальное участие в научных сообществах, так как нам есть чем поделиться. Метод становится все более точным и начинает охватывать все больше сфер применения: например, диагностика зон риска возникновения психосоматических заболеваний и их поддержка совместно с официальной медициной, так как сквозь призму метода мы видим области, которые больше всего требуют внимание врача.

Сегодня меня интересует развитие метода в таких направлениях:

  • психогигиена старения и продление жизни
  • профилактика болезни Альцгеймера
  • развитие памяти детей и взрослых улучшение качества жизни
  • развитие здоровой личности ребенка
  • развитие речи у детей дошкольного возраста
  • профессиональная ориентация
  • управление своим потенциалом
  • рост личности и ее развитие
  • создание среды для развития современного человека
  • психосоматика
  • сексуальные дисфункции
  • нейрологопедия

_________________

Об авторе метода

Ольга Михайловна Перцева
05.11.1984 (11:27 Севастополь)

Замужем. Есть сын.

Образование:

МГУ им. М. В. Ломоносова (Черноморский филиал, факультет экономики и государственного управления, 2000−2005)

МГУ им. Ломоносова, «Психология. Преподаватель психологии» (2004−2008, бакалавриат)

Московский институт психоанализа, «Детская психология» (2018−2019, переквалификация)

MRI Mental Research Institute, «Краткосрочное семейное и индивидуальное консультирование» (2019, повышение квалификации)

Коучинг ABC МИП 2019 — повышение квалификации

Логотерапия ВШЛ (Высшая Школа Логотерапии МИП) 2019 — 2021 — переквалификация

Нейрологопедия МИП (курс Татьяны Визель) 2021 — повышение квалификации

Автор двух бестселлеров

«неНумерология. Анализ личности»

«АльфаБета. Как перестать спасать мир и спасти себя»

вам понравится