Прогноз последствий перехода на дистанционное обучение

Прогноз последствий перехода на дистанционное обучение

Важный пост ❗

Каждый второй родитель 👨‍👩‍👦 обеспокоен тем, что положительного и негативного несёт в себе дистанционное обучение 📚 если это станет постоянным.

Мы поговорим сегодня только об одном секторе, но в этой ситуации внимание родителей должно быть приковано именно здесь!☝
Это сектор память❗

Итак. Если случится реформа и образование станет исключительно онлайн, чем мы рискуем:

🔻- снижение внимательности в целом, в некоторых случаях СДВГ

🔻- ухудшение речи, техники речи, качества речи 🗣

🔻- социальные навыки, способности, которые мы используем для общения и взаимодействия с другими людьми, как словесно, так и без слов, посредством жестов, языка тела и нашего личного облика 🤝
- рискуем ухудшить социализацию в целом

🔻- дистанция ⛔

🔻- слабость уз и связей 💔

Если откровенно, то всё просто. Мы рискуем изменить устройство личности, у которой может исчезнуть потребность в обществе в целом. Это когда всегда хорошо одному 🙈

Ослабленной памяти, которая не тренируется передвижением по незнакомой местности, формированием тем для беседы, речью, просто больше не понадобится общение и в реальности, где ей слишком сложно 🙊
Если при 9/пуст вы не развиваете память специально, вы рискуете вести себя почти так же дико и боязливо, как племена в джунглях Амазонки 🌴

А ещё мне страшно, что вместе с этим умрет наш родной язык 😥
Поэтому, когда вы без конкретной цели заставляете учить детей английский язык 🇬🇧 подумайте: а может пора уже выучить свой родной? Тот, в котором нет сокращений и упрощений, сленга и прочего мусора 🚮

Я, кстати, не против мата. Это часть нашей культуры, русский мат очень древний и со смыслом 😉
Я так же считаю, что дети должны его знать, как национальную особенность. Но преподнести это важно обязательно правильно. Ваша задача не только объяснить семантику этих слов, но и где это уместно употреБлять, а где нет ❗

P.S. Детям нужны вы и общение больше, чем когда-либо в истории 🙌🏼

Всем 999💋